В одном торговом центре города N работают два магазина мужской одежды - два конкурента.
Ассортимент у них примерно одинаков, в обоих старательные сотрудники и хорошая реклама. Но вот что удивительно – выручка одного магазина вдвое больше. Собственник отстающего магазина недоумевает, меняет ассортимент и сотрудников. Но ключ к успеху найти не может, хотя он и лежит на поверхности.
Эта ситуация – из профессионального опыта бизнес-консультанта по увеличению продаж в розничной торговле. И пример этот не единичный. Многолетняя практика показала, что важны не только ассортимент одежды и качество обслуживания.
Так в чем секрет успеха? Западные гуру маркетинга в результате исследований покупательского спроса выяснили, что клиенту мало увидеть товар и даже потрогать. Ему нужно
ПОЧУВСТВОВАТЬ ВЫГОДУ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА.Как это можно сделать? Способ только один – использовать манекены для одежды. Теперь вы догадались, почему был успешен один из магазинов в городе N? Его собственник для демонстрации изделий использовал мужские манекены.
Давайте разберемся, каким образом посетитель видит выгоду от использования товара в магазине с демонстрационными манекенами.
Выбирая одежду с вешалки или торговой полки, клиент оценивает ее качество, дизайн. Он раздумывает о личных предпочтениях в стиле одежды и особенностях своей фигуры. Примерка случится, только если человек в своих размышлениях придет к мысли, что вещь ему подойдет.
А что думает и чувствует покупатель, выбирая одежду там, где есть манекены для одежды? Он видит реальную и объемную «картинку»: как сидит вещь на манекене, как несколько деталей одежды сочетаются друг с другом. Ему не нужно фантазировать - результат виден.
«Я буду такой же стройной и привлекательной в этом, мой парень сойдет с ума», - подумает молодая девушка, глядя на манекен. Женский ассортимент одежды должен обязательно демонстрироваться наглядно, ведь у женщин образное мышление и богатая фантазия. Покупательница не думает об одежде, она чувствует, что может быть счастливой, сделав покупку. Женские манекены пользуются повышенным спросом – подтверждают поставщики.
Мужские манекены не менее важны. Они «работают» не только на клиентов мужчин, но и на женщин. Ведь покупка мужской одежды очень часто совершается с подачи прекрасной половины.
Очень правильное решение - объединять мужские, женские и детские манекены в группу. Семейные ценности, гармония – вот что будет двигать вашими покупателями в этом случае.
КАКИЕ МАНЕКЕНЫ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ?При покупке манекена важно учитывать два условия:
Первое – конечно, цена. Выбирайте отечественного производителя – и не ошибетесь. Например, компания «ТЕКСити» давно лидирует на рынке
производства манекенов и предлагает продукцию европейского качества, но гораздо дешевле.
Второе – манекен не должен отвлекать внимание покупателя от одежды, которая продается с его помощью. Поэтому многие российские торговые сети выбирают для демонстрации своей продукции манекены-торсы.
Также отметим, что лучше всего одежда смотрится на
мягких манекенах - их рельеф более естественен. Мягкие манекены особенно удобны для демонстрации узких моделей одежды, нижнего белья и корсетных изделий. Не зря многие успешные портные, занимающиеся индивидуальным пошивом, используют именно мягкие портновские манекены – на них удобно не только конструировать и подгонять одежду, но и представлять результаты своей работы.
Вы еще платите ежемесячно за рекламу на радио или местном ТВ? Остановитесь! Вложите средства в приобретение манекенов, и ваши потенциальные клиенты станут постоянными.